Условия работы

Поставка товара

При доставке товара до Покупателя/Получателя, Покупатель обязан в рабочее время (с 9-00 до 18-00 по местному времени) обеспечить беспрепятственный проезд автотранспорта к месту разгрузки и организовать разгрузку. По соглашению с Покупателем разгрузочные работы могут быть организованы Поставщиком.

Обмен или возврат товара надлежащего качества

Если Покупатель в соответствии с применимыми статьями Гражданского кодекса РФ или Закона о защите прав потребителей имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества, Покупатель должен:

1) Заполнить типовое заявление на возврат товара с указанием причин.
2) Привезти товар на склад компании (предварительно согласовывается с отделом продаж) в оригинальной неповрежденной заводской упаковке.
3) Получить документы, подтверждающие прием товара, отсутствие следов эксплуатации или дефектов/повреждений.
4) Выбрать товар на замену, оплатить разницу в цене (если она есть) или получить денежные средства тем же способом, которым производилась оплата.

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который ввиду своей неисправности (дефекта) не может быть применён по прямому назначению, предусмотренному производителем товара. Претензии по таковым дефектам принимаются в течение 5 рабочих дней со дня поставки оборудования, указанного в товарной накладной или УПД. До окончания этого срока Покупатель обязан хранить в целости и сохранности заводскую упаковку оборудования.

Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель вправе:

1) потребовать безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок (ремонт);
2) или потребовать возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

В случае обнаружения неустранимых недостатков или недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени (в соответствии со ст. 475 Гражданского кодекса РФ) при подтверждении наличия недостатка с соответствии с требованиями раздела «Гарантия» Покупатель может в течение гарантийного срока потребовать от Поставщика замены товара ненадлежащего качества или возврата уплаченной за товар денежной суммы, если он имеет на это право в соответствии с применимыми статьями Гражданского кодекса РФ, Закона о защите прав потребителей и данными Условиями работы.

В этом случае Покупатель должен:

1) Заполнить типовое заявление на возврат товара с указанием причин с приложением дефектного акта (см. в разделе «Гарантия»).
2) Привезти товар на склад компании (предварительно согласовывается с отделом продаж) в оригинальной неповрежденной заводской упаковке.
3) Получить документы, подтверждающие прием товара, и отсутствие дефектов/повреждений, кроме тех, которые привели к необходимости замены товара или возврата денежных средств.
4) Выбрать товар на замену, оплатить разницу в цене (если она есть) или получить денежные средства тем же способом, которым производилась оплата.

Гарантия

Уважаемые партнёры! Нам не принципиально, кто проводит монтаж и сервисное обслуживание Вашего оборудования – как правило, это знающие и толковые техники. Тем не менее практически у всех заводов-производителей есть изложенные ниже требования, без выполнения которых мы не сможем получить и передать Вам запчасти по гарантии, поэтому настоятельно просим эти требования соблюдать для исключения проблем.

Гарантия на оборудование, страной производства которого является Китай/Тайвань составляет 6 месяцев, на всё прочее оборудование – 12 месяцев с момента отгрузки оборудования Покупателю или его представителю или грузоперевозчику.

Для осуществления Поставщиком гарантийных обязательств Покупатель обязан:

1) неукоснительно соблюдать требования руководства по эксплуатации оборудования, а также правила противопожарной и электротехнической безопасности;

2) если нормальная работа оборудования подразумевает одно или несколько условий ниже:

- напряжение 380 вольт (трехфазная сеть);
- подключение к водопроводу и/или к канализации;
- проведение монтажных и/или пусконаладочных работ;
- использование для предпринимательской и т.п. деятельности, не относящейся к личной, семейной и т.д.;

или если оборудование относится к холодильному, Покупатель обязан обеспечить проведение монтажных и пусконаладочных работ квалифицированными специалистами сервисной организации, имеющей все необходимые лицензии и сертификаты для проведения данных работ на данном оборудовании.

3) обеспечить проведение технического обслуживания оборудования не реже одного раза в месяц в течение всего гарантийного периода. Проведение данного технического обслуживания оборудования должно осуществляться специализированной организацией, имеющей выданный производителем оборудования сертификат на данный вид работ и соответствующий квалифицированный персонал, имеющий допуски для обслуживания такого типа оборудования;

4) обеспечить допуск к эксплуатации оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации и технике безопасности;

5) обеспечить нормальную бесперебойную работу подведённых коммуникаций, использование которых в технологическом процессе предусмотрено изготовителем;

6) Использовать оборудование исключительно по его прямому назначению, предусмотренному заводом-производителем, соблюдая требования завода-изготовителя к внешним условиям (температурный режим, влажность и т.д.)

Общие правила ремонта гарантийного оборудования:

1) При обнаружении неисправности (поломки) оборудования Покупатель отправляет Поставщику следующие документы:

- Акт-рекламацию в соответствии с шаблоном Поставщика, с указанием данных и контактов проводившей монтаж и пусконаладочные работы организации и датой ввода оборудования в эксплуатацию. Данный акт должен быть подписан и заверен Покупателем и представителем авторизованной Поставщиком или заводом-производителем оборудования сервисной организации с указанием причины неисправности и приложением материалов (фотографий, видеозаписей), подтверждающих неисправность;
- оригинал акта о вводе оборудования в эксплуатацию;
- оригиналы актов о проведении технического обслуживания оборудования (не реже одного раза в месяц);

Вышеуказанные документы передаются Покупателем Поставщику по электронной почте. Поставщик также имеет право запросить иные документы, подтверждающие выполнение Покупателем своих обязательств.

2) Поставщик на основании Акта-рекламации принимает решение, относить или нет данный случай к гарантийному. Если случай признан гарантийным, то Поставщик дает Покупателю разрешение на выполнение ремонтно-восстановительных работ и принимает решение о направлении Покупателю требуемых запасных частей либо, при нахождении Покупателя в г.Москва, производит бесплатный ремонт с заменой запасных частей. При необходимости осуществить ремонт в сервисном центре Поставщика или иных сервисных организациях доставка оборудования или узла до места ремонта и обратно осуществляется Покупателем за свой счёт. Если Покупатель не может получить требуемые запасные части со склада Поставщика, Поставщик отправляет их транспортной компанией по указанному Покупателем адресу за счёт Покупателя.

3) Если Поставщику для принятия решения необходимо заключение технической службы, он может направить Покупателя на проведение диагностики в один из авторизованных сервисных центров в регионе нахождения Покупателя или соседних с ним регионах. В случае обращения к авторизованному сервисному центру Покупатель предъявляет для проведения диагностики неисправное оборудование до проведения ремонтно-восстановительных работ.

4) В случае возникновения спорной ситуации Покупатель обязан за свой счет доставить неисправное Оборудование в авторизованный сервисный центр, оплатить стоимость диагностики и при необходимости стоимость выезда на объект, где установлено Оборудование. Авторизованный сервисный центр оформляет результат диагностики дефектным актом и предоставляет ее Покупателю и Поставщику. Если выявленная причина неисправности – заводской дефект, то ремонт выполняется силами авторизованного сервисного центра без взимания дополнительных средств с Покупателя. Если неисправность Оборудования не связана с заводским дефектом, авторизованный сервисный центр готовит коммерческое предложение по восстановлению Оборудования и выполняет ремонт Оборудования после оплаты Покупателем его стоимости, либо возвращает Оборудование Покупателю без проведения ремонтно-восстановительных работ.

5) Стоимость диагностики и проведения ремонтно-восстановительных работ по гарантийному случаю компенсируется Покупателю Поставщиком после проведения ремонтных работ, вывода оборудования в рабочий режим и предоставления Покупателем Акта выполненных работ и дефектного акта;

6) На время восстановительных мероприятий подменный фонд не предоставляется.

Аннулирование гарантии.

Гарантия автоматически аннулируется при следующих нарушениях, начиная с момента такого нарушения:

1) Невыполнение Покупателем одного или нескольких обязательств, предусмотренных настоящими Условиями работы;

2) Нарушение или отсутствие гарантийных пломб;

3) Механические повреждения оборудования;

4) Проведение Покупателем ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц или организаций для проведения таких работ без письменного разрешения Поставщика;

5) Использование оборудования не по назначению или его разукомплектования;

6) Возникновение дефектов оборудования вследствие действия (бездействия) специализированной организации, проводившей пусконаладочные работы или техническое обслуживание оборудования;

7) Проведение пусконаладочных и/или монтажных работ с нарушениями требований инструкции по эксплуатации оборудования;

8) Попадание во внутренние рабочие объёмы животных, посторонних предметов или жидкостей.

Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на повреждения, которые могли быть получены при транспортировке, хранении, монтаже и эксплуатации оборудования. Гарантия не распространяется на стекла, лампы освещения камеры, уплотнительную резину, входные электромагнитные клапаны и предохранители, фурнитуру и декоративное покрытие, приводные ремни, муфты, элементы системы водоснабжения и системы удаления воды либо конденсата.

Гарантия не включает в себя пусконаладочные работы и техническое обслуживание оборудования в течение гарантийного срока.

Прочее

При любом виде доставки товара до Покупателя/Получателя/Перевозчика (самовывоз, доставка транспортом поставщика, доставка до транспортной компании) внешний вид, ассортимент и комплектность товара проверяются Покупателем/Получателем/Перевозчиком в момент получения товара, после получения товара претензии к наименованию товара, его количеству, ассортименту, комплектности и товарному виду (отсутствию внешних дефектов) не принимаются.

Представленная на сайте информация носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой. В характеристиках товаров, ценах на них и их комплектации может содержаться устаревшая или неверная информация. Перед осуществлением заказа, пожалуйста, проконсультируйтесь с менеджером.