Это интересно:

В 2006 году в рамках акции по продвижению продукции Atesy сотрудники московского офиса компании обошли более 90% палаток по продаже шаурмы в Москве: каталоги и предложения о сотрудничестве получили более 400 продавцов.

Первые пароконвектоматы серии ASSC в компании «Атеси» собирали при технической поддержке мэтра профессиональной кухни – компании Rational. Сотрудничество оказалось продолжительным и успешным – полученные наработки были использованы при разработке пароконвектоматов серии «Рубикон».

Атеси

Бренд Atesy – признанный любимец заведений «быстрой еды». История компании началась с фаст-фуда и до сих пор он остаётся одним из приоритетных направлений развития бизнеса: компания может оснастить технологическим оборудованием собственного производства практически любое небольшое предприятие быстрого питания.

Компания Atesy – дитя перестройки и один из очень редких примеров развития с нуля промышленного производства в постперестроечное время. Она была рождена в 1991 году как небольшой цех при одном из московских оборонных заводов и первоначально специализировалась на выпуске роликовых грилей. Постепенно улучшая внешний вид и качество оборудования, расширяя ассортимент и наращивая объём продаж, руководство компании меняло производственные площади, пока в собственности Atesy не оказался завод в подмосковных Люберцах. Сейчас у компании серьёзная производственная база – площадки в Люберцах, Серпухове и Тамбове. Начиная с 2004 года на заводах проходит техническое переоснащение современными японскими станками «Amada» и одновременно с этим – взрывообразное расширение ассортимента, начало серийного производства пароконвектоматов, электромеханического оборудования и уникальной для российского рынка продукции – кухонных транспортёров.

Особое внимание «Атеси» уделяет маркетингу и работе с клиентами – дилеры компании работают в 70 городах России и стран СНГ, а в продвижении торговой марки Atesy им помогает сеть филиалов и региональных представительств. В отличие от многих отечественных производителей компания ориентируется не столько на государственных заказчиков, сколько на частный бизнес – среди её клиентов много кафе и баров средней и высокой категории. Под них была выпущена встраиваемая линия раздачи «Регата».

Новый импульс развитию компании придал кризис 2014 года – Atesy в поисках новых клиентов вышла в буквальном смысле слова на продуктовый рынок, представив палатки для овощей и бахчевых культур в нескольких вариантах. В октябре 2015 года «Атеси» презентовала целую серию оборудования для пиццерий, часть которого выполнена из итальянских комплектующих методом отвёрточной сборки.

Отдельно нужно подчеркнуть социальную ориентацию компании – без её фирменных палаток не обходится День города Люберцы. «Атеси» является постоянным партнёром и спонсором не только молодёжных кулинарных соревнований, но и спортивных мероприятий – мотокросса «Подмосковная Зима» и соревнований «Люберецкая лыжня».